Примеры

Мы собрали несколько образцов изображений и их результат в STL-формате. При конвертации ваших собственных файлов у вас будет возможность отправить свой файл после выполнения конвертации. Не стесняйтесь воспользоваться этой возможностью, если вы хотите, чтобы ваш файл был рассмотрен для включения на эту страницу.

1. Базовый вихрь

Здесь у нас есть простой вихревой узор, демонстрирующий возможность создания 3D-моделей фиксированной высоты на основе простых черно-белых изображений. При построении 3D-модели наш конвертер применит высоту 10 мм к геометрии, где он найдет белый пиксель, и 0 мм - к любым черным пикселям.

2. Вихрь в градациях серого цвета

Это более сложный вихревой узор, демонстрирующий возможность создания 3D-моделей переменной высоты на основе изображений в градациях серого цвета. При построении 3D-модели конвертер применит высоту 10 мм к геометрии, где он найдет белый пиксель, и 0 мм - к любым черным пикселям. Все промежуточные оттенки в окончательной 3D-модели будут представлены пропорционально.

3. Инвертированный вихрь в градациях серого цвета

Здесь мы используем то же самое изображение и выбираем опцию "Инвертировать результат". Это меняет финальную геометрию:

 

X

Узнайте о файлах cookie, конфиденциальности и об изменении своих настроек. Если вы продолжите, не изменив настройки, это будет означать, что вы соглашаетесь на использование файлов cookie на нашем сайте.

EnglishEnglish

Examples

We have put together some sample images and their resulting STL output. When converting your own files you will have the option to submit your file after conversion, feel free to check this if you would like your file to be considered for inclusion on this page.

1. Basic Swirl

Here we have a simple swirl pattern demonstrating the ability to create fixed height 3D models based on simple black/white images. When constructing the 3D model our converter will apply a height of 10mm to the geometry where it finds a white pixel and 0mm to any black pixels.

2. Gray-Scale Swirl

This is a more complex swirl pattern demonstrating the ability to create variable height 3D models based on grey-scale images. When constructing the 3D model the converter will apply a height of 10mm to the geometry where it finds a white pixel and 0mm to any black pixels. All shades in-between will be represented proportionately in the final 3D model.

3. Inverted Gray-Scale Swirl

Here we use the same image and select the "Invert Output" checkbox option. This reverses the resulting geometry:

 

X

Find out about cookies and privacy and changing your settings. If you continue without changing your settings, you are consenting to the use of cookies on our site.