3D принтеры

Вот некоторые из доступных в настоящее время 3D-принтеров, подходящих для домашней 3D-печати. Я дал несколько ссылок на них, если вы хотите узнать больше об этом.

Prusa i3 MK3S 3D printer

Original Prusa I3 MK3S является преемником отмеченного наградами 3D-принтера Original Prusa i3 MK2. Мы считаем, что благодаря восстановленному экструдеру, множеству датчиков и новому магнитному нагревателю MK52 со сменным листом из пружинной стали PEI мы разработали наш лучший 3D-принтер!

Prusa i3

FlashForge Creator Pro 3D Printer

Flashforge Creator Pro - один из наших любимых 3D-принтеров, легко понять почему! Качество сборки этой машины просто фантастическое, что дает вам уверенность в долгосрочных планах и использовании. Он также оснащен высококачественной двойной экструзией, которая оптимизирована для гибких и нормальных нитей, предоставляя вам большую гибкость и выбор.

FlashForge Creator Pro 3D Printer

Creality3D Ender 3 3D Printer

Creality3D Ender 3 - это следующее поколение превосходного Ender 2 и усовершенствование популярной серии CR-10. Ender 3, возможно, является лучшим бюджетным 3D-принтером на рынке, поскольку он обеспечивает невероятное качество печати по цене. Он также имеет очень большой размер 220 x 220 x 250 мм с запатентованным алюминиевым подшипником с V-образным пазом и прецизионным роликом с высокой точностью позиционирования для плавной и быстрой печати.

Creality3D Ender 3 3D Printer

X

Узнайте о файлах cookie и конфиденциальности, а также об изменении своих настроек. Если вы продолжите без изменения настроек, вы даете согласие на использование файлов cookie на нашем сайте.

EnglishEnglish

3D Printers

Here are some of the currently available 3D printers suitable for home 3D printing. I have given some links to these if you are interested in reading more about these.

Prusa i3 MK3S 3D printer

The Original Prusa I3 MK3S is the successor of the award-winning Original Prusa i3 MK2 3D printer. With the rebuilt extruder, a plethora of sensors and the new magnetic MK52 heatbed with replaceable PEI spring steel print sheet we believe that we've developed our best 3D printer yet!

Prusa i3

FlashForge Creator Pro 3D Printer

The Flashforge Creator Pro is one of our favourite 3D Printers, it's easy to see why! The build quality of this machine is fantastic, giving you real peace of mind about long-term plans and usage. It also features high-quality dual-extrusion which is optimised for flexible and normal filaments, giving you great flexibility and choice.

FlashForge Creator Pro 3D Printer

Creality3D Ender 3 3D Printer

The Creality3D Ender 3 is the next generation of the excellent Ender 2 and an improvement on the highly popular CR-10 series. The Ender 3 is arguably the best budget 3D printer on the market right now as it achieves incredible print quality for the price. It also features a very generous 220 x 220 x 250mm build size with a patented aluminium V-slot bearing and precision roller with high positioning accuracy for smooth and fast printing.

Creality3D Ender 3 3D Printer

X

Find out about cookies and privacy and changing your settings. If you continue without changing your settings, you are consenting to the use of cookies on our site.