Изображение в STL

Преобразуйте файлы трехмерной сетки / модели 3DS в формат STL

к

Наш бесплатный и быстрый инструмент преобразует большинство файлов трехмерных сеток или 3DS (3D Studio Mesh) моделей в стандартный двоичный файл STL (Standard Triangle Language), который затем можно редактировать в наиболее популярных пакетах для редактирования трехмерных изображений, таких как Blender или напечатаны на 3D-принтере без дальнейшей обработки.

Чтобы преобразовать файл 3DS, нажмите кнопку «Загрузить» выше и выберите файл для преобразования. После выбора файл будет преобразован в файл STL и вскоре после этого будет готов к загрузке. Дополнительные сведения о процессе преобразования 3DS в STL см. в разделе сведений о преобразовании ниже.

Как конвертировать (преобразовать) ваш 3DS в STL?

Вот 2 простых шага по преобразованию вашего 3DS в STL.

Загрузите 3DS

Загрузите 3DS

Нажмите кнопку «Загрузить 3DS файл» и выберите 3DS для загрузки. Максимальный размер файла - 50 МБ.

Загрузите ваш STL

Загрузите ваш STL

После завершения нажмите на ссылку для загрузки, чтобы получить файл STL.

Часто задаваемые вопросы

Как я могу преобразовать мой 3DS файл в STL?

Сначала нажмите кнопку «Загрузить ...», выберите файл 3DS для загрузки. Выберите любые параметры конфигурации. Когда конвертация 3DS в STL завершится, вы сможете сразу же скачать файл STL.

Сколько времени нужно, чтобы преобразовать мои 3DS в STL?

Мы стремимся обрабатывать все преобразования 3DS в STL как можно быстрее. Обычно это занимает около 5 секунд, но может быть больше для больших и сложных файлов, поэтому проявите терпение.

Насколько точно преобразование 3DS в STL?

Мы стремимся создавать максимально точные конверсии с помощью наших инструментов. Наши инструменты постоянно развиваются, и каждую неделю добавляются новые функции.

Безопасно ли конвертировать мои 3DS в STL на ImageToStl.com?

Ну конечно; естественно! Мы не храним отправленный вами файл 3DS. Результирующий STL файл, однажды созданный, удаляется через 1 час после загрузки, и ссылка на скачивание истекает по истечении этого времени.

Могу ли я преобразовать 3DS в STL в Linux, Android, iOS или Mac OS?

Да! Наш инструмент от 3DS до STL будет работать в любой системе с современным веб-браузером. Для работы с нашими инструментами конвертации не требуется специального программного обеспечения.

Информация о формате файла для 3DS до STL

Расширение3DS
ФИО3D Studio Mesh
Тип3D модель
Тип пантомимыN/A
ФорматBinary
Открыть сMeshLab

Описание

Формат 3DS уже много лет является стандартным форматом 3D. Это был собственный формат файла для Autodesk 3D Studio со времен Microsoft MS DOS. Возраст формата начал проявлять свои ограничения много лет назад, и Autodesk заменил его, когда была запущена 3D Studio Max.

Однако в формате 3DS все еще циркулирует множество файлов 3D-моделей, и их можно легко преобразовать с помощью наших инструментов преобразования 3DS. Некоторые из ограничений формата файла 3DS включают в себя: имена текстур ограничены именами файлов DOS 8.3, максимальное количество вершин, разрешенных в 3D-сетке, ограничено 65 536 и отсутствие поддержки направленного освещения.

3DS Примечания

В настоящее время наш инструмент не поддерживает импорт материалов или информации о цвете из файла 3DS.

Поддерживаемые функции

  • Геометрия сетки

Неподдерживаемые функции

  • Материалы
  • Текстуры
РасширениеSTL
ФИОStandard Triangle Language
Тип3D модель
Тип пантомимыapplication/vnd.ms-pki.stl
ФорматText & Binary
Открыть сBlender, MeshLab, CAD Assistant, DAZ Studio

Описание

Формат файла STL восходит к 1980-м годам и является родным форматом файла для стереолитографического программного обеспечения 3D Systems CAD. Этот формат определяет триангулированную сетку с вершинами и гранями и является популярным форматом для обмена файлами 3D-моделей для печати.

Существовало несколько форматов, которые пытались расширить формат STL, а именно SolidView и VisCAM, форматы которых включали ограниченную 15-битную информацию о цвете для каждой грани сетки, которая часто игнорируется большинством современных программ для 3D. Формат STL может быть текстовым или двоичным, наши инструменты поддерживают оба формата.

STL Примечания

Стандартный формат файла STL не поддерживает цветные грани или вершины, а также информацию о текстуре. Файл STL , созданный инструментом, по умолчанию будет содержать только необработанные данные сетки / треугольника, что идеально подходит для 3D-печати. ​​

В инструменте также есть возможность сохранить файл в одном из нестандартных форматов, поддерживающих цветные лица, например VisCAM и SolidView , что идеально подходит для дальнейшей обработки STL в программном обеспечении, поддерживающем эти форматы.

Поддерживаемые функции

  • Геометрия сетки
  • Цвета граней в форматах VisCAM и SolidView .
  • Поддерживаются двоичные и текстовые версии

Go Ad Free?|Login
Image to STL

Convert Your 3D Mesh/Model 3DS Files to STL

to

Our free and fast tool will convert most 3D mesh or 3DS (3D Studio Mesh) model files to a standard STL (Standard Triangle Language) file that can then be edited further in most popular 3D editing packages such as Blender or 3D printed without any further processing.

To convert your 3DS file click the Upload button above and select the file to convert. Once selected, the file will be converted to a STL file and will ready for download shortly afterwards. For more information about the 3DS to STL conversion process see the conversion information section below for more information.

How to Convert your 3DS to STL Online?

Here are 2 simple steps to convert your 3DS to STL.

Upload a 3DS

Upload a 3DS

Click the "Upload a 3DS File" button and select a 3DS to upload. The maximum file size is 100MB.

Download your STL

Download your STL

Click the download link once completed to receive your STL file.

FAQ

What STL formats can I convert to?

Our tool will save all STL files in binary format. Optionally, our tool will allow you to save to the non-standard color STL format.

How can I convert my 3DS file to STL?

First click the "Upload..." button, select your 3DS file to upload. Select any configuration options. When the 3DS to STL conversion has completed, you can download your STL file straight away.

How long does it take to convert my 3DS to STL?

We aim to process all 3DS to STL conversions as quickly as possible, this usually takes around 5 seconds but can be more for larger more complex files so please be patient.

How accurate is the 3DS to STL conversion?

We aim to create the most accurate conversions with our tools. Our tools are under constant development with new features and improvements being added every week.

Is it safe to convert my 3DS to STL on ImageToStl.com?

Yes, of course! We do not store the 3DS file you submit to us. The resulting STL file, once created is deleted 1 hour after upload and the download link will expire after this time.

Can I convert 3DS to STL on Windows, Linux, Android, iOS or Mac OS?

Yes! Our 3DS to STL tool will run on any system with a modern web browser. No specialist software is needed to run any of our conversion tools.

What if I am using an Ad Blocker, will that affect things?

Yes. Although you can use an Ad Blocker, if you like our 3DS conversion tool please consider white-listing our site. When an Ad Blocker is enabled there are some conversion limits on some of our tools and processing/conversion times will be longer.

File format information for 3DS to STL

Extension3DS
Full Name3D Studio Mesh
Type3D Model
Mime TypeN/A
FormatBinary
Open WithMeshLab

Description

The 3DS format has been a standard 3D format for many years. It has been the native file format for Autodesk's 3D Studio from the days of Microsoft's MS DOS. The age of the format began to show its limitations many years ago and was replaced by Autodesk when 3D Studio Max was launched.

There are however still many 3D model files circulating in the 3DS format and these can be easily converted using our 3DS conversion tools. Some of the limitations of the 3DS file format include: texture names limited to DOS 8.3 filenames, maximum number of vertices allowed in the 3D mesh is capped at 65536 and no support for directional lighting.

3DS Notes

Currently our tool does not support importing materials or color information from your 3DS file.

Supported Features

  • Mesh geometry

Unsupported Features

  • Materials
  • Textures
ExtensionSTL
Full NameStandard Triangle Language
Type3D Model
Mime Typeapplication/vnd.ms-pki.stl
FormatText & Binary
Open WithBlender, MeshLab, CAD Assistant, DAZ Studio

Description

The STL file format has its roots in the 1980's and is the native file format for 3D Systems stereolithography CAD software. The format defines a triangulated mesh with vertices and faces and is a popular format for sharing 3D printable model files.

There were several formats that attempted to extend the STL format namely SolidView and VisCAM whose formats included limited 15-bit color information for each mesh face which is often ignored by most modern 3D software. The STL format can be either Text or Binary, our tools will support both formats.

STL Notes

The standard STL file format does not support colored faces or vertices or texture information. The STL file generated by the tool will contain only raw mesh/triangle data by default which is perfect for 3D printing.

The tool also has an option to save the file to one of the non-standard formats that support colored faces such as VisCAM and SolidView which is perfect if you want to further process the STL in software which supports these formats.

Supported Features

  • Mesh geometry
  • Face colors via the VisCAM and SolidView formats
  • Binary and Text versions supported